Кожаный нос
+380 (93) 101-15-76+380 (68) 924-32-26
ИзбранноеКорзина
Витрина
Контакты
Кожаный нос
Контактное лицо:
Елена
Телефоны:
+380 (93) 101-15-76показать+380 (93) 101-15-76 все+380 (93) 101-15-76 +380 (68) 924-32-26
Адрес:
Украина, Киевская обл., Зазимье, УкраинаКиев на карте
График работы:
Пн, Вт, Чт 9:30 - 18:00;
Ср, Пт 9:30 - 15:00;
Обед 13:00 - 14:00;
Сб, Вс выходные
Кожаный нос
Оплата и доставка
Оплата и доставка

Способы оплаты

  • Банковский платеж на карту Приват Банка

    Банковский перевод на карту-счет Приват-банка (карта придет Вам в СМС).
    А так же номер карты будет отправлен на Ваш E-mail (указанный при оформлении заказа).
    Оплата осуществляется в любом банке Украины, в терминалах самообслуживания Приват-банка или, например, при помощи системы он-лайн платежей Приват24.
    Комиссию банка добавьте к сумме оплаты.
    На оплату заказов у Вас есть 3 (три) дня. После этого периода посылки расформировываются!

  • Оплата заказа при получении в транспортной компании

Способы доставки

  • Novaya Pochta Image
    Новая Почта

    По тарифам транспортной компании.

  • Justin

    По тарифам транспортной компании.

  • Курьерская служба

    г. Киев - Левый берег - доставка 50,00 грн. При заказе от 1000,00 грн. - доставка бесплатная.

    г. Киев - Правый берег - доставка 100,00 грн. При заказе от 1500,00 грн. - доставка бесплатная.

    Самовывоз возможен из:


    с. Зазимье, Киевская обл., Броварской р-н, ул. Придорожная, 3.
    г. Киев, Метро Лесная (до 2 кг.), Метро Выставочный центр (до 2 кг.).

    По с. Зазимье (Броварской р-н) к маг. "Фора" - доставка бесплатная.

    с. Пуховка, с. Погребы - Киевская обл., Броварской р-н - доставка 50,00 грн. При заказе от 1000,00 грн. - доставка бесплатно.

  • Укр Почта

    По тарифам транспортной компании.

Регионы доставки

  • Украина

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Роблячи в нас замовлення, Ви автоматично погоджуютеся з умовами співпраці. Інформація про можливе повернення приймається Вашим менеджером тільки на протязі трьох днів від дати поставки товару. Ми не міняємо брак і бій при перевезенні. Ми не відправляємо свідомо пошкоджений товар. Якщо Ви отримуєте товар через кур'єрські служби або за допомогою інших перевізників – то наша відповідальність закінчується в момент передачі товару перевізнику. У випадку, якщо при отриманні грузу Ви помітите його пошкодження, псування чи втрату частини товару – кур'єрська служба забов'язана буде компенсувати Вам його вартість.

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх